1. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 350 от 18 сентября 2015 г. 

2.Реализуемый уровень образования
Дошкольное образование


3.Форма обучения
Очная


4.Нормативные сроки обучения
С двух месяцев до достижения возраста 6 лет 6 мес., но не позже восьми лет


5. Описание образовательной программы с приложением копии

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с основной образовательной программой организации (далее – Программа). Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие  и образование детей по 5 образовательным областям:
1. Социально-коммуникативное развитие;
2. Познавательное развитие;
3. Речевое развитие;
4. Художественно-эстетическое развитие;
5. Физическое развитие.

Программа включает три основных раздела:
— целевой;
— содержательный;
— организационный.
В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные педагогами организации  парциальные образовательные программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы. Эта часть образовательной программы  организации ориентирована на потребности и интересы воспитанников и их родителей, разработана с учетом национально-регионального компонента и сложившихся традиций в ДОУ.

Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема.  Обязательная часть содержания образования  основа на следующих комплексных  образовательных программах  дошкольного образования:

1) От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.  М. Дорофеевой. —  Издание пятое (инновационное), испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336.

Объем части содержания образования, формируемой участниками образовательных отношений  составляет  не более 40% и обеспечивается реализацией следующих парциальных образовательных программ дошкольного образования:

1) Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учетом регионального компонента «Традиции Чувашского края»/ Л.Б. Соловей. — Чебоксары: Чувашское книжное издательство, 2015.-72 с.

2) Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет «Загадки родной природы»: примерная парциальная образовательная программа / Т.В. Мурашкина. – Чебоксары: Чуваш кн. изд-во, 2015. – 64 с.

3) Программа по приобщение дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы  солнечного края» / Е.И. Николаева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015 – 71 c.

4) Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш.кн. изд-во, 2015. – 86 с.

5) Программа художественно-творческого развития ребёнка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства / Сост. Л.Г. Васильева. — Чебоксары: Чувашский РИО, 1994.- 24 с.

6) Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья»: примерная парциальная образовательная программа/ И.В. Махалова. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015.-79с.

7) Программа образования ребенка-дошкольника / Науч. рук. Л.В. Кузнецова. – Чебоксары: Чувашский республиканский институт образования, 2006. – 292 с. [раздел «Обучение чувашскому языку»].

Содержание программы отражает следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:
1) предметно-пространственная развивающая среда;
2) развитие ребенка  в детских видах деятельности;
3) характер  взаимодействия  ребенка с другими детьми и взрослыми;
4) условия  развития  и образования ребенка  с ограниченными возможностями;
5)характер взаимодействия  и сотрудничества педагогов с родителями.

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №203 «Непоседы» города Чебоксары Чувашской Республики на 2020-2021 учебный год [Текст]

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №203 «Непоседы» города Чебоксары Чувашской Республики на 2020-2021 учебный год [Презентация]


6. Положение о внутренней системе оценки качества  образования в ДОУ


7. Методические и иные документы, разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса:


8. Реализуемые образовательные программы (образовательная  программа ДОУ)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ «Детский сад № 203 «Непоседы» города Чебоксары Чувашской Республики на 2020-2021 учебный год


9. Дополнительная образовательная программа


10. Сведения о численности обучающихся

На 1 сентября 2020 года численность обучающихся составляет 920 детей.

Всего функционируют 32 группы с 12-ти часовым пребыванием  детей в ДОУ.


11. Язык, на котором ведется обучение:

Положение о языках образования в ДОУ

В организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации, а именно, русском языке. Воспитанники имеют право на получение дошкольного образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством об образовании. Право на получение дошкольного образования на родном языке, предоставляется в порядке, установленным законодательством об образовании:


12. Сведения о количестве детей с иностранным гражданством

Дети с иностранным гражданством не посещают ДОУ.


ремонт мы здесь директор стройки