Уход за комнатными растениями

Комнатные растения, являясь постоянными объектами уголков природы группы, становятся тем дидактическим материалом, с помощью которого возможно решать задачи умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания дошкольников. При общении с растениями расширяется их кругозор, ребята получают представления о богатстве мира природы. Многообразие форм, красок, запахов, присущих комнатным растениям, влияет на чувство ребенка, обучает его понимать и оценивать красивое. В процессе ухода и выращивания комнатных культур воспитывается положительное отношение к труду, самостоятельность, настойчивость и стремление в достижении результата.
Воспитатель младшей группы №5 «Солнечный город» первого корпуса Ларионова Надежда Валерьевна вовлекает детей в самостоятельную с взрослым деятельность по уходу за растениями. Дети выполняют индивидуальные трудовые поручения. Педагог учит их на ощупь определять сухую и влажную землю, опрыскивать растения, протирать пыль с крупных листьев влажной тряпочкой, а также аккуратно убирать рабочее место.
Воспитатель стремится, чтобы воспитанники систематически выполняли свои трудовые обязанности, развивает у них трудолюбие, умение самим участвовать в создании прекрасного.