Игры эксперименты

Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Знания, полученные самостоятельно, являются осознанными и более прочными. Ребенок познает объект в результате практической деятельности с ним. В связи с этим воспитатель старшей группы «Капелька» первого корпуса Яковлева Э. А. провела с детьми несколько игр — экспериментов с водой и с песком. Каждая игра была направлена на достижение определённых целей. Так, например игры «Трубочка пипетка» и «Увидим воздух» способствовала развитию у детей наблюдательности, расширению знаний о свойствах воздуха; игра «Волшебный песок» — представление о том, что песком можно рисовать.
В процессе таких экспериментов у дошкольников развивается любознательность, расширяется круг представлений об окружающем мире.